Обязанности:
• ведение полного кадрового документооборота;
• оформление приемов, переводов и увольнений работников в программном обеспечении компании, формирование и ведение личных дел, личных карточек сотрудников;
• выдача необходимых документов по трудовой деятельности работников по запросам организаций и работников
Требования:
• знание трудового законодательства;
• желательно (но необязательно) прохождение курсов по кадровому делопроизводству, управлению персоналом.
Условия:
• пятидневная рабочая неделя ( с 9:00 до 18:00);
• официальное трудоустройство, расширенный соц. пакет;
• работа в центре города;
• в команде профессионалов;
• рассмотрим без опыта. BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Сотрудник |
Профессиональная область:: | Секретариат, административно-хозяйственная |
Специальность:: | специалист |
Зарплата:: | 22000,00 |
Компания работодатель: | ООО "Престиж" |